Страницы

суббота, 27 марта 2010 г.

Практикум самомаркетинга как инструмента сделать себя дороже на рынке рабочей силы


В статье «Практикум самомаркетинга как инструмента сделать себя дороже на рынке рабочей силы» обобщены практические наработки по улучшению себя как специалиста, чтобы на рынке рабочей силы быть востребованным на любой стадии кризиса и за хорошую цену.
Нам хорошо известно слово маркетинг (от англ. marketing - продажа, торговля на рынке)  - это управление созданием товара и механизмом его  реализации, как единым комплексным процессом. В статье просто и доходчиво помогут разобраться в маркетинге как комплексном процессе.
Если к  слову «маркетинг» добавить слово «само», то мы получим самомаркетинг. Он будет уже означать:
1.     Я как рабочая сила – товар.
2.     Я управляю процессом улучшения  себя как товара, т.е. рабочей силы.
3.     Я стремлюсь продать себя как рабочую силу дороже.
4.     Это единый комлексный процесс.
Если вы с этим согласны и готовы самостоятельно совершенствовать себя как рабочую силу, то в статье выстроена трехступенчатая схема самомаркетинга с периодичностью обновления в 3-4 года.
Особенность схемы в том, что третья ступень создается раньше второй. Третья ступень – это цель, а вторая – это источники финансирования для выхода на третью ступень. При выходе на третью ступень она становится первой и закручивается новый виток должностной спирали.
В статье дан практический алгоритм успешных действий для участия в конкурсе на занятие вакантной должности в фирме.
Доступно для скачивания: Практикум самомаркетинга как инструмента сделать себя дороже на рынке рабочей силы.doc

Комментариев нет:

Отправить комментарий