Обращение к читателям

Примите часть силы моей и душевной теплоты как от военного профессионала.

Время такое, что с каждым днём жизнь становится всё тяжелее и менее радостной.

Мне уже пошёл 68-ой. Одна рука пишет эссе, а другая мысленно не выпускает АКМ.

Не спится соседу северному в столице златоглавой. Серьёзно нацелился на землю нашу.

Ему посвящаю свой новый сборник с названием «Путиниана».

Шестнадцать коротких рассказов глазами украинского патриота, в двадцять втором

поколении потомка славного рода запорожского Воскобійників.

Время пройдёт и напишут такого, что хоть стой или … лечи наших правнуков.

Я пишу о том, что вижу извилинами, а не глазами кремлёвской путаны.

Цель поставил простую - докопаться до истины диктатора соседнего.

Не исключаю, что могу немного ошибиться.

С уважением, Виктор Борисович.

вторник, 3 апреля 2012 г.

Запорожские казаки - турецкому султану

                                                                            В трех книгах
Книги охватывают неординарные события в Украине в 17 веке.
Название первой книги пришло из знаменитого письма запорожцев турецкому султану Махмуду IV, написанного нашими предками. Сцена  увековечена великим художником  Ильей Репиным.
 Победы просто так не приходят. К ним долго и качественно готовятся.  Свидетельством тому являются итоги ночной битвы на территории сечевой крепости. Янычары потеряли 13,5 тыс. убитыми, а запорожцы – 50 сечевиков.
В книге достаточно веселых сцен, быта казаков и перепетий военных кампаний.


Амазонки на территории Украины. Правда или вымысел?

Интересная тема, но как  к ней подойти?

Первый подход. Многие историки считают, что  во времена матриархата власть в племени принадлежала женщинам, так как основным источником пищи было собирательство, которым занимались женщины. Охотой занимались мужчины, но примитивные копья с кремниевыми наконечниками и дубины не позволяли постоянно обеспечивать семью и род достаточным количеством мяса и рыбы.

С переходом к продуктивному земледелию и скотоводству главенство захватили мужчины, женщин же постепенно вытесняли из общественной жизни, пока они не стали заниматься исключительно домашним хозяйством. Классическим примером являлась Греция. За домашнее хозяйство отвечала жена. Им же занимались рабы, поэтому женщины  были низведены почти до рабского положения. Увеличение количества членов семьи невозможно без рождения детей, т.е. без участия жены. В древней Греции глава семьи вступал в половой контакт с супругой 3-4 раза за год только с целью продолжения своего рода. В демократичных Афинах женщины уже с 600 г. до н.э. были лишены права принимать участие в выборах, посещать театральные представления и быть зрителями на боях гладиаторов, спортивных соревнованиях и  олимпийских играх.