Обращение к читателям

Примите часть силы моей и душевной теплоты как от военного профессионала.

Время такое, что с каждым днём жизнь становится всё тяжелее и менее радостной.

Мне уже пошёл 68-ой. Одна рука пишет эссе, а другая мысленно не выпускает АКМ.

Не спится соседу северному в столице златоглавой. Серьёзно нацелился на землю нашу.

Ему посвящаю свой новый сборник с названием «Путиниана».

Шестнадцать коротких рассказов глазами украинского патриота, в двадцять втором

поколении потомка славного рода запорожского Воскобійників.

Время пройдёт и напишут такого, что хоть стой или … лечи наших правнуков.

Я пишу о том, что вижу извилинами, а не глазами кремлёвской путаны.

Цель поставил простую - докопаться до истины диктатора соседнего.

Не исключаю, что могу немного ошибиться.

С уважением, Виктор Борисович.

суббота, 21 декабря 2013 г.

О святом Николае и деде Морозе в едином лице

Почему любимый всеми детьми дед Мороз, он же - святой Николай - захоронен в мусульманской Анталии и католической Италии?

Предыстория
Лето 2008 года. Прилетел в Анталию. Перед поездкой начитался местного материала и наметил ряд вопросов, на которые хотел бы получить ответ.

Рыбацкие и охотничьи зори с юмором жизни



Рыбацкие и охотничьи зори с юмором жизни
Джабул, Казахстан. 1950 год.
Отец вернулся из армии. Мне два с половиной года. Он привез мне пружинное ружьё, которое стреляло пробковыми пулями. Надо было его переломить, зарядить пробковыми пулями, вернуть в исходное состояние и затем можно было стрелять. Он преподал мне первый урок охоты на воробьёв, которые здорово шалили на маминых грядках в нашем огороде. Пули я быстро потерял и заменил их камешками. Отец научил незаметно подбираться и маскироваться в ветвях большой дикой яблони в конце огорода. Дела пошли успешнее. Через несколько дней воробьи улетели с огорода, познакомившись близко с грозным  охотником с почти бесшумным ружьём.

четверг, 5 декабря 2013 г.

Стезёй любви через холеру и Чернобыль

Середина августа 2013 года. Звёздной ночью форсировал протоку в Оболонском заливе и перебрался на Оболонский остров, который носит ещё и местное название - «Надин остров».  В темноте по знакомым тропинкам добрался до  маленького пляжа с буйной водяной растительностьюс с двух сторон.
Здесь шестнадцать лет назад в течение недели проводил первую половину дня с внуком Кириллом, которого мне доверили. Тогда я установил здесь личный рекорд – пять хороших лещей на поплавчанку за шесть минут. Не удивительно, неделю днём прикармливал горохом крохотный заливчик между двумя массивами водяной зелени и ловил мелочь. На восьмые  сутки пришёл перед рассветом и «столкнулся» с лещами, которые уже «привыкли» к моему гороху. Дальше было дело рыбацкого мастерства, первые уроки которого мне преподал отец в Джамбуле на реке Кара-су.